Чем руководствовался Кремль, когда принял решение “денацифицировать” киевский режим?

Чем руководствовался Кремль, когда принял решение "денацифицировать" киевский режим?

В двадцатом веке была Вторая мировая война. После неё была Ялтинская конференция держав-победительниц, которая подвела итоги войны. Так были разрешены антагонистические противоречия, ставшие причиной этого военного столкновения. Сегодня в состоянии такого же антагонизма находятся отношения Востока и Запада. Россия в лице её верховной власти полностью осознавала глубину и неразрешимость возникших противоречий, которые в принципе не могли быть разрешены без очередной силовой разрядки, то есть без войны. С одной стороны, это непреклонное стремление Запада любой ценой сохранить своё доминирующее положение в мире. С другой стороны, это естественное стремление России и КНР выстоять перед этим натиском, не позволить подчинить себя и в конечном счёте уничтожить.

Принципиальная невозможность разрешения этого антагонизма без применения силы стала очевидной. Просто потому, что в мировой истории случаев мирного передела мира никогда не было. Тем не менее с учётом крайней опасности современных средств и методов ведения войны для человечества руководство РФ предприняло попытку договориться с Западом мирным путём. С этой целью были сформулированы известные российские требования о гарантиях безопасности. Главным среди них было требование о прекращении продвижения НАТО к границам РФ и неразмещение ударных вооружений Запада вдоль этих границ. Запад ожидаемо эти требования России полностью проигнорировал.

Перед лицом откровенного нежелания Запада договариваться и с учётом его очевидного намерения продолжать курс на дальнейшее усиление угроз безопасности России с явной целью её устранения с мировой арены в качестве одной из ведущих держав, с целью стратегического окружения Китая российское руководство оказалось в ситуации, когда у него не было альтернативы. Стало ясно, что новой Ялты без подтверждения нового мирового баланса сил не будет. Именно поэтому Москвой было принято решение этот новый баланс подтвердить, чтобы принудить таким способом Запад сесть за стол конструктивных переговоров.

Выбор для решения этой задачи Украины абсолютно мотивирован тем, что она объективно – самое слабое звено в системе западного противостояния с РФ. Исконно славянское государство, исторически тождественное основному массиву русских земель, изначально не могло быть ничем иным. А поскольку неразборчивый в средствах Запад решился на заведомую авантюру и попытался превратить Украину в орудие ослабления России, иного решения, кроме надёжной и долговременной нейтрализации этой постоянно растущей угрозы, быть не могло.

Логика подхода Кремля к срокам решения данной задачи становится понятной, если учесть, что не за горами 2024 год, на который приходятся очередные выборы президента России. Те самые выборы, на которые Запад делает основную ставку в целях дестабилизации РФ. И в том случае, если агрессивная, русофобская Украина, подчинённая геополитическим замыслам Запада, сохранится, она наверняка будет использована для таранного удара по России извне. С тем, чтобы сочетание этих двух ударов – внутреннего (со стороны пятой колонны) и внешнего – оказалось для России смертельным.

Таким образом, сегодня на кону остаются только государственные интересы самой России, которые повелевают ей вплотную заняться возвращением всего того, что у нее было уворовано Западом после развала СССР, но и союзных ей республик, включая Беларусь. А по поводу пресловутых западных санкций остается пожелать, чтобы их было как можно больше – хороших и разных. Ибо, несмотря на все сугубо временные трудности, они очень помогают России окончательно слезть с сырьевой иглы и вернуться в полном объёме к своему привычному статусу крупнейшей в мире научно-технологической мастерской. У нас это очень неплохо получалось в прошлом.

 Последние новости Беларуси и мира