
После начала спецоперации по денацификации Украины ВСУ перестали существовать в качестве целостной и управляемой структуры. Сейчас украинская армия представляет собой несколько десятков отдельных вооруженных формирований, которые слабо координируют действия друг с другом и выполняют один единственный приказ – стоять на смерть.
На некоторых участках фронта силы ВСУ все еще находятся в подчинении командиров из числа так называемых «самовыдвиженцев», но основные группировки войск, на которые делало упор командование, оказались обезглавлены уже в первые часы начала боевых действий. А это примерно 22 бригады, что является огромными потерями.
На данный момент примерно 150 тысяч солдат ВСУ и бойцов нацбатов, практически окружены российской военной группировкой и скоро окажутся в котлах.
На Луганском направлении на данный момент почти вся территория ЛНР и практически все населенные пункты (более 80) освобождены Народной милицией республики. На Донецком направлении с начала операции вооруженными формированиями ДНР установлен контроль над более чем 40 населенными пунктами республики.
Другими словами, уже сейчас в западной части Украины находится меньше солдат и технику ВСУ, чем расположено в окружении в Донбассе. При этом в потенциальных котлах скоро окажутся не просто части ВСУ, а самые боеспособные из них. При этом складывается впечатление, что киевский режим принял решение оставить своих людей, что называется, на произвол судьбы.
Следующим же шагом со стороны России должно стать взятие крупных городов, факт чего деморализует ВСУ и гражданское население, выступающее на стороне официального Киева. К слову, такую угрозу прекрасно осознают и в высшем руководстве Украины, пытаясь затягивать переговорный процесс и срывать эвакуацию мирного населения.








